anchan_uk: (танго)
[personal profile] anchan_uk
Я совершенно влюбилась в Испанию. Там есть все, что нужно для счастья - погода, живописное побережье у синего-синего моря и большой красивый город неподалеку. Когда к этому добавляется танго до упаду под открытым небом, сочетание воистину магнетическое. Что касается самого фестиваля, заметки под катом.

Может быть очень жарко. Если уж тратиться на отель, стоит искать жилье с кондиционером, особенно когда танцуешь ночью, а спать пытаешься днем, когда весь город накалился, а народ отпал на сиесту и медленное вдумчивое кормление. Довольно много танцевального народу, приехавших группами, снимали квартирки в городе. Многие жаловались на шум - видимо сдают жилье в центре, чтобы приезжим было удобно, но в таких местах, где постоянно жить не хотелось бы - над шумными автодорогами или у ночных клубов, где в субботу ночью земля ходуном ходит, да и в остальные дни народ гудит.

Еще интересный вариант - поставить палаточку или снять бунгало в кампинге неподалеку от города, но для этого стоит приезжать со своим складным велосипедом или поискать чего-то напрокат. Душ перед танцами можно принять прямо на пляже, так что жара не проблема. Единственная засада, что живя так далеко, нужно ехать на танцы сразу со всем барахлом. А поскольку испанское ворье несомненно талантливо, то все важные вещи придется носить на себе, с ними же и танцевать. Если хочется поснимать, придется ехать с малюсенькой камерой- чтобы влезала в сумку на поясе. Один знакомый рассказал, что они как-то умудрились увести из-под носа организаторов магнитофон перед началом милонги. Диджей отвернулся на несколько секунд - этого хватило. У меня же этих проблем не было - остановилась в отеле Субур - в двадцати метрах от ночной милонги на пляже. Когда хотела поснимать, поднималась наверх, обливалась наскоро водичкой, подхватывала аппарат, после чего закидывала его назад в отель и продолжала танцевать. Мера разумная - за пять дней было несколько краж, не смотря на то, что народ скидал шмотье в центр круга танцующих, т.е. куча барахла была постоянно в центре внимания полусотни народу.

За официальные милонги организаторы берут довольно много денег. Место - круглая танцплощадка в центре сада. Все место вокруг занято столиками. Понятно, что организаторы скопировали аргентинскую систему рассадки народа откуда-нибудь из салона Канин. Но здесь она не работает - хозяева по большей части имели приезжих в виду, они приехали повидать старых друзей и потанцевать с ними и друг с другом. Ради Бога, но тогда хоть организуйте место так, чтобы приезжие могли сидеть и стоять вперемежку, занимая свободные места вне зависимости от того, кто куда сел менять туфли по приходу на милонгу. Если нужны столики под напитки - пожалуйста, но не надо расставлять стулья вокруг!.. Первые два дня из-за этого было так себе, после чего народ перезнакомился и перемешался на неофициальных танцах. Шоу были так-сяк, ИМХО фестиваль ничего бы не потерял, сделай они гала-выступление для преподавателей для заманивания студентов на уроки. Пол конечно хороший, гладкий, после асфальта с песком ноги на нем отдыхают, но девяносто евриков за возможность танцевать на хорошем полу, по-моему, перебор.

Ну что еще. Монстрам там дивно хорошо. Новичкам стоит ехать только большой группой, нацеливаясь скорее на уроки, чем на танцы, и не особо расчитывать на то, что удастся всласть потанцевать вне своей группы. Особенно девушкам. Навигация отвратительная, так что даже опытным танцорам непросто, а новичкам туда можно соваться в редкие моменты, когда на полу немного народу. На море лучше, но милонга на песке идет меньше двух часов в день, а милонга на променаде очень компактная - по ночному времени музыка должна играть негромко, так что по краям круга ее почти не слышно.

Однако все это ерунда - когда небо начинает синеть и с гор начинает тянуть утренний ветерок, у танцоров орктывается второе дыхание. Небо постепенно зеленеет, желтеет, диджей продолжает разгоняет маховик милонги правильной музыкой, так что к моменту, когда солнце выкатывается из-за церкви, народ движется как будто через густой мед. Они все там, по ту сторону, с совершенно отрешенными мордами, на которых иногда вспыхивают счастливые улыбки... Чудо, чудо.

Ах, да. Фотографии будут. Сюда буду ставить самое-самое, остальное пойдет в фотоблог, на который я со временем кину ссылку.

Date: 2005-07-19 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com
ты уже вернулась?

Date: 2005-07-19 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Вчера. Прилетела днем, пошла в лабу часа на три, потом урок и два часа танцев на нашей милонге. Барышень, как назло, было мало, так что пришлось танцевать со всеми кавалерами до самого конце. Впрочем, где пять дней, там и шесть. :) Зато сегодня ночью я выспалась. Славно так.

Date: 2005-07-19 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com
а что вот например в городе Нью Йорке не проводят фестивалей танго?

Date: 2005-07-19 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Ox xитрая морда!.. :)Проводят (http://www.celebratetango.com/tango_fest/). Но нынче лето уже все распланировано. Кроме того, до вас долететь сложнее, чем в Европу, и билет стоит дороже. Кроме того, отели уж очень дорогие, а если падать у кого-то из друзей, непонятно что делать посередь ночи, когда танцы заканчиваются. И друзей беспокоить не хочется, и непонятно чем добираться. Нет, оно все реально, но все-таки позднее. И тоже заслуживает тщательного планирования.

Date: 2005-07-19 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com
заслуживает-заслуживает :)
вот вырасту большая, будет у меня много денег, куплю квартиру в Манхеттене специально в этих целях :)))

Date: 2005-07-19 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Ты их лучше со вкусом спусти. Например, научившись хорошо танцевать танго частным образом у лучших учителей, после чего отправившись на лето в Европу. Самый сильный партнер из тех, с кем я танцевала, именно так и сделал - продав хату в Нью-Йорке, отправился бонвиванствовать. :) А гости города перебьются. :) Кстати, на некоторых танго-тусовках организаторы помогают с жильем.

Date: 2005-07-19 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com
ты лучше пости фотографии себя

Date: 2005-07-19 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Сапожник без сапог. Из Испании нет ни одного снимка. Разве что кто-то другой поймал меня в рамку во время танцев, но вероятность не очень велика - народу было дофига.

Date: 2005-07-19 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com
та ну ф-ф-фас...

Date: 2005-07-19 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] citrit.livejournal.com
лабу? А это с биологией никак не связано? :) Первая ассоциация.

А городок этот испанский.. эх.. Мы там на фестивале цветов были в прошлом году.
:)

Date: 2005-07-19 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Городок очень милый. Я немного поснимала возле мыса, все эти старые стенки и ржавые оконные решетки. А народ на улицах красивый - еще бы, это знаменитый гейский курорт, а эти ребята блюдут себя похлеще иных барышень - все загорелые, мускулистые, подтянутые, очень хорошо прикинутые.

А биология - да, в точку. Developmental Neuroscience, лаба в институте здоровья детей при лондонском детском госпитале. Сейчас сижу вношу изменения в картинках к статье - шеф сделал правку и укатил отдыхать, оставив переписанный черновик и страницу комментариев, местами ехидных. А ты тоже биолог? Где, чего делаешь?

Date: 2005-07-19 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] citrit.livejournal.com
Да-да, любо-дорого смотреть :)

Тоже биолог - генетик. Поэтому и такая реакция на слово лаба. У меня лаборатория молекулярной генетики человека в Институте Ядерной Физики, а в частности - сердечно-сосудистые заболевания и обратный транспорт холестерина.
Будем знакомы :)

Date: 2005-07-19 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Ясно. ИЯФ - в новосибирском академе? Я делала диплом в ИЦИГе, у физиологов, а защищалась и работала пять лет за рубежом по развитию олигодендроглии. Сейчас сдвинулась немного в сторону, перешла в лабу, которая занимается spina bifida - незакрытием спинной трубки у детишек на третьей неделе развития. Я им сделала вычитание и микроарреи на мутантной мышке, но это все теперь надо анализировать. Еще сделала мутантную мышь Rosa26-GFP-stop-DTA, где при появлении в клетке белка cre стоп-кассета вырезается, и начавшаяся экспрессия дифтерийного токсина убивает клетку, не трогая соседей. Этакие генетические ножницы. Первым делом мы проверили это на скрещивании с мышкой, где cre экспрессируется в сердце. Получившийся эмбрион был естественно окрещен heartless bastard/tanguero. :)

Date: 2005-07-19 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com
вы хотите лечить спину бифиду?

Date: 2005-07-19 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Предотвращать. Мой шеф был среди тех, кто в свое время выяснил про фолиевую кислоту. Если ее лопать во время первого месяца беременности, то вероятность спины бифиды падает на 70%. Но оставшиеся 30% от фолата не зависят. Вот разбираемся. А лечить - это медики оперируют новорожденных. Там надо еще и шунт ставить между спинным и головным мозгом, отсутствие тургора в системе спинного канала приводит к гидроцефалии. Неприятно, короче. Кроме того, это все равно уже поздно. Нарушение случается на третьей неделе, и потом восемь с половиной месяцев нижний отдел спины плода контактирует с околоплодными водами - инвалидная коляска потом именно из-за этого.

Date: 2005-07-19 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com
плавали, знаем про фолиевою кислоту, сами ее кушали :)

Date: 2005-07-19 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] amberra.livejournal.com
душевно вы его.. сколько ж он живет, маленький?

Date: 2005-07-19 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
До девятого с половиной дня (у мыши полное развитие занимает 18 дней), после чего загибается - на этой стадии сердцебиение требуется для правильной динамики движения околоплодной жидкости.

Date: 2005-07-20 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] amberra.livejournal.com
в эмбриогенезе не сильна; интересно, что именно нарушение циркуляции- причина(?)..
а запускать эти ваши ножницы попозже нельзя? колем гормон и вот вам-- tanguero? :-)

Date: 2005-07-20 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] amberra.livejournal.com
в смысле, динамики..

Date: 2005-07-20 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Можно и во взрослом возрасте - главное, чтобы ваш ген не включался до этого раньше, иначе оно вам там нарежет - задолго до интересного вам момента развития. И как тогда анализировать фенотип? Да, похоже причина - нарушение циркуляции амниотической жидкости, по крайней мере мне наши кардиологи развития так сказали. Мужик этот, Пол Райли, зело крут - верю на слово. :) Гормон колоть тут никак - требуются cre transgenics. В принципе можно было бы электропорировать его в мышку, но тогда а) получится мозаика и б) я знаю, что с седьмого по девятый день развития успешно электропорируют мышиных эмбрионов всего несколько человек в мире, одна из них в нашей лабе.

Date: 2005-07-19 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Пардон, он вообще не рождается - имелся в виду девятый день внутриутробного развития.

Date: 2005-07-19 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] citrit.livejournal.com
Ой, опять я со своей любовью к сокращениям.. - ПИЯФ (Петербургский Институт Ядерной Физики).
А диплом у меня был по ассоциации SNPs гена АВСА1 (кодирует АТФ-связывающий кассетный трансортер) с наследственной предрасположенностью к нарушению функции обратного транспорта холестерина и развитию сердечно-сосудистых заболеваний. Т.е. все проще.. Сейчас добавляется в продолжение определение уровня экспрессии этого гена и поиск новых SNP. Это если кратко без подробностей :)

Date: 2005-07-19 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] goldenhead.livejournal.com
Ох, как завидую...

Date: 2005-07-19 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Слушай, Испания и без танго хороша дивно. Я сходила в музей Хуана Миро, очень его любила, но до этой поездки видела всего один подлинник у нас в ТАТЕ Modern. Очень славный компактный музей, где достаточно места всем - и картинам, и скульптурам, и посетителям. Там можно было фотографировать, но не столько экспонаты, сколько реакцию посетителей. Фотоотчет воспоследует. :)

Date: 2005-07-19 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] goldenhead.livejournal.com
Дык я имнно пребыванию в Испании и общим впечатлениям завидую. А танго танцевать и в юности не умела. Правда, смотреть, как другие танцуют, люблю.

Date: 2005-07-19 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Ребята из Москвы говорили, что визы в Испанию в Москве получали без проблем, это не шибко напряжно. А повод найти несложно - та же Барселона заслуживает отдельной поездки, я например в старый центр так и не попала, а он того стоит, ой стоит.

Date: 2005-07-19 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] goldenhead.livejournal.com
Я не в Москве, а в Нижнем Новгороде.
Хотя, может, когда нибудь и раскачаюсь.

Date: 2005-07-19 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Нет, ну я понимаю там Владивосток или Сибирь... :) Тем более, лететь все равно дешевле из Москвы, так что в принципе все возможно - было бы желание и минимальные деньги. А еще мне сказали, что из России надо планировать поездку заранее - билеты и так недешевы, а летом в разгар сезона остаются только самые дорогие.

Date: 2005-07-19 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] goldenhead.livejournal.com
Оно так...

Аня

Date: 2005-07-19 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] klona.livejournal.com
"живыми" красками написан твой рассказ....мммм. про танцы в меду особенно понравилось! здорово, рада за твое душесостояние и очень жду фоток!

Date: 2005-07-19 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
А фиг поймешь, как описывать очень богатое визуально, но при этом совершенно невербальное действо. Пара-тройка штрихов, остальное нехай читатели сами додумывают.

Date: 2005-07-19 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com
Как интересно! Ничего не понятно :)))))

Date: 2005-07-19 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Извиняюсь. Это все-таки специфическая информация по фестивалю, именно по этой причине засунутая под кат.

Date: 2005-07-19 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lizalear.livejournal.com
Анн-чан, с возвращением! А можно мне будет пару-тройку грядущих фотографий (с копирайтом) выложить в [livejournal.com profile] 2dance_il? Просить публиковать там слова и целые предложения я даже, в общем, как-то и не осмеливаюсь. Хотя очень бы хотелось. :)

Date: 2005-07-19 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Приветушки! Можете выкладывать весь материал и все фотки, ссылаясь на меня (Анчан/Anchan/Anya Ivanova в зависимости от того, как у вас там принято). Более того, материал специальный, танцующей толпе от него будет больше пользы, чем моим нетанцующим френдам в ЖЖ.

Фотографий, кхм, дофига. Сырого материала два с половиной мега в jpeg, это больше тысячи снимков. Чтобы передать атмосферу, я подберу десятку лучших, остальное дивно хорошо, особенно если кто-то из участников опознает себя на фотографии. Нетанцующему народу, боюсь, длинные ленты будут неинтересны.
Imageshack недавно обьявил возможность создания фотоблогов у них, хороший быстрый хост и бесплатно. Думаю сделать там длинную ленту для желающих, кинув на нее линк Фреду, который собирается обьединить ленты любителей, снимавших на фестивале и продублировав ссылку здесь.

Date: 2005-07-19 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lizalear.livejournal.com
Ура! Спасибо! С удовольствием буду публиковать с ссылкой на, допустим, Анчан.
Жду фотографий с нетерпением. У меня редко когда танцующие люди пристойно выходят.

Интересно было узнать про фотоблог.

Date: 2005-07-19 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] margo.livejournal.com
с возвращением! рада, что ты так чудесно провела время! с нетерпением жду фотографий ;)

Date: 2005-07-19 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Ну дык! Как тебе первый снимок, кстати? Я умерла, увидев эту рамку. И ребята попались совершенно чудные, вылитые модели, и танцевали волшебно. Дело в том, что там за кадром рядом - поливальная машина, которая искренне пыталась нас подвинуть, но мы имели ее в виду. Еще чего - чтобы поворачиваться, на асфальт были высыпаны тонны талька и тщательно размазаны за ночь. Так что чудные световые эффекты на заднем плане - еще из-за водяной пыли.

Date: 2005-07-19 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] margo.livejournal.com
да, великолепно! все на месте: и ажурные пальмы, и дивный золотой свет, и нежная динамика движения, и ненавязчивая перспектива. очень нравится!

Date: 2005-07-19 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] amberra.livejournal.com
привет, монстр! ;-)
а на песке оно прямо-таки на (в) песке и было?..

а Барселона, да..- чудное место!..

Date: 2005-07-19 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Не-е, на монстра я не тяну. Но видела - бывают, причем не только аргентинцы. Да, прям таки на песке, босиком, причем с одного бока на танцплощадку заливалась вода, так что народ временами заходил в лужу поплюхаться, не разбивая круга.

Date: 2005-07-19 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] amberra.livejournal.com
ого, по воде!..забавно..

но ездила ты явно не в группе новичков :-) были там уже знакомые, или так все, по ходу?..
отличаются ли "местные" стилем каким-нть particular?
(про мой экскурс в Париж скажу что locals отличаются- по кр. мере от того, к чему я тут в Бeрлине привыкла,даже на глаз..)

Date: 2005-07-19 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Оо, французы танцуют о-очень славно. Они такие чудные, такие расслабленные, танец буквально нашпигован мелкими невербальными штучками, которые не мешают основной динамике, так что даже если их не все ловишь, все равно приятно. Про местный стиль ничего не скажу - танго, отличное танго. Там было много нуэвщиков, под правильную музыку это очень клево. Знакомых русских по Лондону было еще двое, трое англичан и еще пара - аргентинец и дама из штатов. А так ездила сама, остальное все по ходу. Многие приезжали туда, зная кучу народу, и едва успели перетанцевать со всеми знакомцами.

Date: 2005-07-19 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tenerife.livejournal.com
Страшно интересно :)). Жду фотографий.

А я посмотрела "Shall We Dance?" с Дженнифер Лопез. Так она там аргентинское танго с Гиром танцует. Захватывающе.

Date: 2005-07-20 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Я не видела американский ремейк, все говорят, что он ни в какое сравнение не идет с японским оригинальным фильмом "Shall we danusu?" - этот я смотрела, совершенно чудная японская лирическая комедия, я смотрела ее, смеялась и плакала. А по поводу того арг. танго - мой преподаватель не фыркал, что случается нечасто, так что возможно это было неплохо. В японском фильме речь идет про классы бальных танцев.

Date: 2005-07-20 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tenerife.livejournal.com
Лопез, насколько я знаю, до актёрской и музыкальной карьеры занималась танцами профессионально.
Интересно было бы посмотреть японский оригинал.

March 2014

S M T W T F S
       1
23 4 56 78
910 11 12 13 14 15
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 7th, 2025 05:57 am
Powered by Dreamwidth Studios