anchan_uk: (ginnan)
[personal profile] anchan_uk
Я – мальчик.

Я сплю, свернувшись в гробу калачиком.

Мне снится футбол. В моей голове – Калашников.

Не вовремя мне, братишки, пришлось расслабиться!

Жаль, девочка-врач в халатике не спасла меня…


Я – девочка-врач.

Я в шею смертельно ранена.

В моём городке по небу летят журавлики

И глушат Wi-Fi, чтоб мама моя не видела,

Как я со своим любимым прощаюсь в Твиттере…


Я – мама.

О фартук вытерев руки мыльные,

Звоню на войну я сыночке по мобильному.

Дитя не берёт! Приедет, − огрею веником!

«Его отпевают», − слышу ответ священника…


Я – батюшка.

Я собор свой открыл под госпиталь

И сам в нём служу медбратом, помилуй Господи!

Слова для души, что чреву – пуд каши гречневой:

За это крестил поэта я, пусть и грешен он...


Я – просто поэт.

Я тоже стою под пулями.

Кишка, хоть тонка, как лирика Ахмадулиной,

Но всё ж не настолько, чтобы бояться красного:

Нужнее стихов сегодня – мешки с лекарствами…


Я – старый аптекарь.

Мне бы – давно на пенсию:

Сидеть и блаженно пялиться в ящик с песнями.

Но кончились бинт, и вата, и маски вроде бы:

Начальник, пришли термальной воды для Родины!


Я – Родина.

Я ребёнок − и сплю калачиком.

Назначенный государством, ко мне палач идёт,

Из недр моих вырыв мрамор себе на логово:

Налоговой сдал налог он, но Богу – Богово.


Я – Бог.

И я тоже − Папа. Сынок Мой Ласковый

У дауна в классе детский отнял Калашников.

Сказал, мол: «Ни-ни!» − и прыгнул без парашютика…


Спи, золотко.

Спи, Мой Мальчик.

Я Воскрешу Тебя.
Евгения Бильченко


P.S. медсестричка таки выжила, ну хоть что-то...

Date: 2014-02-22 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] g-ol.livejournal.com
О, Господи, Вразуми тех, кого еще можно вразумить и спаси тех, кого еще можно спасти.

Date: 2014-02-22 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
...и избави народ в Киеве и других крупных городах от новых вооруженных провокаций!.. Ой, блин!.. Когда посмотрела "Кориолан", долго молгала глазами, к чему мне Мироздание вот этим по голове стукнуло. А теперь понимаю, что это - хорошая система координат для понимания происходящего. Вот смотри - там есть герой и есть плебс. Плебс вероломен, труслив, жаден и чуть что готов шуметь, что ему недодали. Герой идет и делает то, что нужно, после чего вынужден как-то уживаться в мире с плебсом. В случае Марция - никак. В реальном мире, к сожалению, плебеи могут оказаться где угодно - снизу-доверху. И герои там же. Но разделение сохранилось.

Пойду еще подумаю про триаду логика-эмоции-мотив в основе любого поведения. Где-то здесь, в этом месте - классические грабли, которыми получает по лбу любой индивид, ввязавшийся в конфликт.
Edited Date: 2014-02-22 09:32 am (UTC)

Date: 2014-02-22 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] g-ol.livejournal.com
Я не видела "Кориолан", к сожалению.

А в основе любого конфликта подобного рода логика и эмоции всегда разделены. Потому что когда все заканчивается, кто-то, может быть, и потират руки, а большинство в ужасе оглядывается и не понимает, за каким хреном это все случилось.

Date: 2014-02-22 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Да, но этот ужас не отменяет того факта, что кто-то из ужаснувшихся чуть раньше наломал стооолько дров!.. Убегаю, прости, появлюсь после обеда.

Date: 2014-02-22 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] g-ol.livejournal.com
Да, совершенно не отменяет, от того-то и ужас еще ужаснее.:(

Date: 2014-02-22 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] g-ol.livejournal.com
Ох, как christa_eselin про войну написала.

Война мне виделась не красной и не чёрной.
Она была серой. Те же тени, только плотные, без намёка на прозрачность. Они надвигались со всех сторон и стирали, как ластиком всё привычное и настоящее, что меня окружало. Почему-то им нельзя было сопротивляться – можно было только попросить кого-то, чтобы этого не случилось.

Date: 2014-02-26 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Мне комменты не прошли, странно. Спасибо, я читала. Видела эту цветовую гамму уже трижды. У Блока в "Двенадцать", у Шкловского в "Сентиментальном путешествии", и у Пастернака в первой части "Живаго"... я хоть пошла поспала, стало чуть легче жить.

Date: 2014-02-22 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] morreth.livejournal.com
Ох, как... Спасибо.

Date: 2014-02-22 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Я-то что... автору спасибо. Это откуда-то с фейсбука. Юля с Майдана говорит, что здесь все зарисовки с натуры и узнаются...

Date: 2014-02-22 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] virago-ghost.livejournal.com
да, узнаются, капец как узнаются, до слез

Date: 2014-02-22 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] lord-caldlow.livejournal.com
Ну вот и вас занесло в политику... "Назначенный государством палач", ага...

Date: 2014-02-22 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Простите. Тут дело не в политике, как раз. Надеюсь, на этом все устаканится, и можно будет вернуться к постам с трюфелями на мельхиоровых ложечках. Причем не только мне, но и ребятам-фотографам и киношникам на Украине, которых, временами, только саунтрак Дэвида Арнольда как-то удерживает от крышесьезда.

Date: 2014-02-22 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-caldlow.livejournal.com
На эту тему уже есть прекрасные стихи. И главное - действительно совершенно не ангажированный политически:

Date: 2014-02-22 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-caldlow.livejournal.com
>> ребятам-фотографам и киношникам на Украине

Как говорил Рассилон: "Будущее предопределённо несбыточное"

Date: 2014-02-22 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
А дальше на Рассилона случился Доктор, запихавший Галлифрей в качестве обьекта в произведение искусства... эхх, надо пересматривать. Похоже, шедевр, прошедший мимо меня из-за неприятия Одиннадцатого...

Date: 2014-02-22 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-caldlow.livejournal.com
Вовсе не надо. Ваше неприятие я целиком разделяю. А по поводу, как вы выразились, "шедевра" могу сообщить следующее: последние две виденные мною серии - юбилейный спецвыпуск (тот самый, с произведением искусства) и рождественский спецвыпуск - привели меня к решению больше не смотреть "Доктора" вообще до тех пор, пока его продюсирует Моффат. Даже официальный уход Смитти, который в рождественском выпуске состоялся, ничего в этом решении не изменил. Как раз его я был готов терпеть, но фокусы Моффата уже окончательно поперёк горла встали.

Date: 2014-02-22 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Ага, пока что двое нас. Но тут момент. Я с поры того разговора нашла как минимум четыре блога с хорошей аналитикой по "Шерлоку", где поминался Моффовский "Доктор". И видно было, что у людей нет аллергии на Моффа, а антипатию на 11го они перебороли. Поэтому я решила не закапывать стюардессу прямо щасс. Но следущим на просмотр лежит "Торчвуд", мне наконец его довезли в оригинале.

Кстати о "Шерлоке". Не хотите пересмотреть третий сезон целиком с учетом того, что все три фильма Шерлок у нас все еще падает с крыши Бартса?.. Вы очень вдумчивый зритель, неужели Моффисам удалось вас потерять после двух сезонов?.. Причем не в озвучке, а с сабами, как выяснилось, это важно.

Date: 2014-02-22 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-caldlow.livejournal.com
Антипатия к Одиннадцатому - дело десятое :)))))))) Меня допёк не Смитти, а именно Моффат. Повторяю: Смитти ушёл, а решение бросить сериал я как раз в этот момент и принял.

Возможно, что я вдумчивый зритель. Во всяком случае, хотелось бы надеяться, что я оправдываю хотя бы отчасти столь лестное мнение. Но мне не хочется пересматривать третий сезон категорически. Я его снёс с диска даже. Ибо и в планах не было. И не возникло такого желания сейчас. Я уже писал, что в данный момент и по "Шерлоку" такое же точно решение в силе - бросить. Просто "Доктор" - он вот будет идти в ближайшее время, а "шерлока" года два ждать, поэтому не стану зарекаться, что через два года не поостыну и не взгляну хотя бы из любопытства. Но возможно, что и не взгляну. Я отходчив, но логичен. Моффат вряд ли изменится, а на всю критику он решил забить - это ясно читается в его интервью. Тут "Доктор" решать будет. Если пойдут сведения, что там что-то изменилось в лучшую сторону; если я посмотрю и увижу, что правда изменилось - тогда появится интерес к "Шерлоку".

Но сейчас Моффат - человек, который менее чем за месяц лишил меня двух любимых сериалов. И я на него более чем зол за это.

Date: 2014-02-22 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Ясно. Ну тогда можно утешаться тем, что вот-вот будет новый сезон "Ганнибала". Кстати, мне привезли пару датских сериалов с участием старшего братца Ларса.

Опять же все на очереди на просмотр. Очередь надолго - дело в том, что раньше я обрабатывала фотографии подолку и непродуктивно. А потом попала к паре профи, которые научили сперва думать, а потом прыгать, причем низэнько-низэнько (с). В результате обработка идет максимум под аудио. Правда по деньгам оно за полтора последних годика вышло на хорошие полставки, так что жаловаться грех. На предмет "что бы еще посмотреть", я подписалась вот сюда:

http://british-cinema.livejournal.com/profile

Это спин-офф от шерлок-сериез с теми же модераторами, но тема широкая. Там пробегает много всяких рекомендаций.

А по поводу Моффа... не буду я на него фырчать, для меня лично это правильные пчелы. И я уже в состоянии даже ткнуть пальцем, почему именно. Видите ли, человеку, в 11 лет всерьез подсевшему на Толкиена, по душе маньяки, которые берутся за тему смерти, бессмертия, последней дикой надежды и чудесного спасения. Мофф крутит ровно то же самое, и в общем и целом не слишком промахивается. С "Доктором" надо просто снова скинуть планку ожиданий на ноль и смотреть чуть внимательнее, чем я делала раньше. Ровно то же, что я планирую сделать с "Торчвудом", который долго шел на уровне "ха-ха, RTD отрывается в рейтинговом сериале, так что у нас всю дорогу "на кровати кучка пепла, под кроватью дохлый кот", но к сезону "День чуда" все внезапно стало серьезней некуда. Поэтому сейчас пойду утюжить на второй круг. И не потому, что RTD чего-то не додал, а просто я тупая, и в состоянии распробовать вкус травы с первого раза отнюдь не всегда. Кроме того... бывает так. Один год - легкая депрессия, другой - гипомания. В обоих состояниях катят совершенное разные вещи...

Date: 2014-02-22 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-caldlow.livejournal.com
>> http://british-cinema.livejournal.com/profile

Там же Линия жЫзни - зачем вы меня туда посылаете? :) Пускай она себе моется и крестится, а я уж как-нибудь вдали от нея проживать буду.

Date: 2014-02-22 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
За информацией. Никто же не мешает срывать яблочки с яблоньки, вне зависимости от того, что там за норов у садовника. Яблонька растет на улице - для всех.

Date: 2014-02-22 07:58 pm (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Я поискал UK аналог и нашёл его.



http://en.wikipedia.org/wiki/Death_of_Mark_Duggan

Впрочем, чего там, я-то в Ирландии. Здесь такого много и давно.
Every man must stand behind the men behind the wire...

Date: 2014-02-22 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Да, сильное видео, спасибо. Я немножко знаю про рэп. Эти ребята верят в те же светлые идеалы, что и мы, белые люди, но считают, что мы настолько запутались, что нас надо наставить на путь истинный, чтоб не путали божий дар с яичницей. Лично я считаю, что беда - в том, как просчитывают обстановку ребята из полиции, когда преследуют кого-то темнокожего, особенно если это дождливая темная аллея в Брикстоне или еще какой Гарлем. Стоит парню потянуться в карман - его с хорошей вероятностью пристрелят просто потому, что адреналин, гонка, туннельное зрение, стресс - а в таком состоянии человек поневоле принимает решения на основе стереотипов. С этим можно бороться - например, начав помогать каким-то ремнокожим ребятам по соседству или еще как. Либо работать в парах, лучше смешивая парней и девчонок, наличие женщины рядом резко снижает вероятность таких фишек... а недавний теракт - ровно наоборот.

Классический пример - когда вскоре после взрывов в лондонском метро менты все там же на Брикстоне рванулись за кучерявым парнем, перепрыгнувшим турникет и очень быстро спустившимся по эскалатору. По их ощущениям, они догоняли араба, похожего по описанию на одного из расыскиваемых. А это оказался бразильский инженер. Догнали, прямо в вагоне положили на пузо и выстрелили в голову. Город встал на уши и потребовал, чтобы полиция ну уже выдохнула наконец, поскольку всех не переловишь...

Поэтому я следом за jumpingrat oфигеваю, как противостояние в Киеве не скатилось в военный конфликт с применением всячегкого огнестрела с обоих сторон... к тому были все посылки.

Date: 2014-02-22 08:26 pm (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Понял, спасибо за ответ, уважаю.

Мы несколько расходимся в симпатиях, но это, в конце концов, нормальные для цивилизованного общества разногласия. А за последовательность - уважаю.

Date: 2014-02-22 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Понимаешь... у меня свой зуб на краснобаев-манипуляторов, которые могут втянуть толпу куда-то против своей воли. Встреть я в лондонском кабаке Блэра, втянувшего страну в войну с Ираком - точно бы попыталась взять его под гражданский арест. Например за самоубийство эксперта, чей отчет по возможности наличия химического оружия у Саддама "приукрасили", чтобы получить побольше голосов в Парламенте. Как я ни уважаю двух министров, ушедших в отставку, сильнее всего на меня подействовало самоубийство эксперта... поэтому с начала военных действий все знали, примерно чем это кончится. А в день терактов я видела своего шефа, служившего офицером в испанских военных частях, который видел взрыв автобуса в тридцати метрах. Я проехала по параллельной улице одновременно с этим, слышала бах, но не придала значения. Меня Господь миловал, отвел, а его нет. Он потом еще две недели мою статью поправить не мог, не в силах сосредоточиться. Все, что тут можно - не терять здравый смысл и не превращаться в зверей, все ж не Колыма вокруг. Поэтому я и показываю у себя видео ребят-репортеров, которые прикладывают все усилия, чтобы показать расклад без прикрас и подтасовок в ту или иную сторону. После BBC, где бесланских уродов в первом абзаце назвали "борцами за свободу", только в четвертом упомянув, что пользуются они "террорирстическими методами" - это глоток свежего воздуха. Тем более их девчонка, пятый член команды, моя подруга.

Спасибо за честный разговор! Ирландия - редкое место, где все живут по понятиям. Как бы я хотела туда перетащить семью!.. Но уже нереально, для этого надо было делать не дауншифт в фото, а пытаться устроиться в фармацевтическую компанию. А я устала делать то, что не люблю...
(screened comment)

Date: 2014-02-26 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Я это видела день назад. Возвращаюсь в систему координат "Кориолана" и напоминаю про плебс. По-русски значит "быдло". К сожалению, такой человек может оказаться где угодно. Временами у него в руках окажется берданка. А временами - целая страна. У вас претензии к стрелку - у меня вообще-то тоже. Вы мне скажете - разруха в головах у майданщиков, я вас снова пошлю в последний акт пьесы Шварца. И мы отправимся на второй круг. Вы правда считаете это необходимым?..

Date: 2014-02-26 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-caldlow.livejournal.com
Необходимым? Я ровно как и вы просто веду хронику событий. Для себя. Скинул и вам - откуда мне было знать, что вы уже видели? Просто о том, какие майданщики молодцы, лопочут все. А я предпочитаю видеть полную картинку, включающую сцены, где они не молодцы. Я вообще люблю дополнять избирательно сделанные зарисовки. Я за полную информированность.

Кстати, я так и не понял: вас Элиза пнула?

Date: 2014-02-26 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Ага, она. По ее словам, она не имела отношения к модерации на открытом соо после второго сезона. Ну и ладно, не сильно и хотелось. Статьи Бамси по британским сериалам и фильмам я и без этого читать буду. Но случай весьма показательный. Снимаю шляпу - в прошлом разговоре про яблочки из сада вы как в воду глядели. А я оказалась неправа.

Date: 2014-02-26 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
А с птичками - опять же, фактов, которые вызывают эмоциональный отклик, с обоих сторон - уже сотни. У меня нет возможности делать собственную летопись событий, на манер опубликованной. Я прошу у вас, если найдете, кинуть мне уже собранный кем-то текст. Пока что пошла на bbc и догоняю уже уплывший забор. Они могут быть сильно предвзятыми, особенно англоязычный новостной сайт. Но не всегда, а с дивной избирательностью. В этот раз, что бы вы не говорили на основе российских источников, их можно читать. На сем правда убегаю - этот диалог все-таки жрет ресурс.

March 2014

S M T W T F S
       1
23 4 56 78
910 11 12 13 14 15
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 22nd, 2025 07:42 am
Powered by Dreamwidth Studios