anchan_uk: (Default)
[personal profile] anchan_uk
Подьем был ранний - к восьми утра надо было добраться на другой конец города на прием к детскому врачу. Добрались, извлеченный из слинга клиент был бесцеремонно взвешан, обмерян, поднят в воздух для проверки разных рефлексов и в итоге сказал тете доктору все, что он об этом думает. Еще и не кормят, негодные родители!.. Еле успокоили. В итоге выяснилось, что за шесть недель жизни Антон Фритбертович нажрали-с 1600 грамм и выросли на 5 сантиметров. Все в норме, приходите в сентябре.После чего мы полдня занимались дальнейшим оформлением детки. Детали подкатом.
Вчера сходили выяснять насколько сложно оформить отношения в Германии (сложно), сьездили ко мне в администрацию подписать бумажки и оформить детские деньги, заодно показали детку коллегам. Еще заехали в медстраховку подписать всякие бумажки по поводу Антошки и выяснили, что им будет достаточно свидетельства о браке из любой другой страны со штампом апостиль, так что необязательно делать это все через немцев. Ура!.. В списке бумаг, которые требуются тут, фигурировали (а) апостиль на имеющуюся у меня на руках бумагу о разводе (б) свидетельства о браке и разводе из загса с апостилями (с) клятва обоих родителей о том, что я была в браке и развелась один раз. Учитывая, что все это надо делать во Владивостоке, а мой отец буквально вчера ушел в море на 120 дней... да, свидетельство о рождении тоже нехило бы сгонять в Киев за штампом в МИДе и от немецкого посла на Украине... Может в другой стране список будет короче.

Сегодня было второе отделение Марлезонского балета. Вчетвером, мы - Антон и Наташа-переводчица - оформили на Фритберта отцовские права на Антона, после чего провели на редкость тяжелый час, беседуя с сильно тормознутой чиновницей на предмет родительских денег,пресловутых 67 процентов. С одной стороны, дело новое и толком никому еще неясное, с другой - у нас случай чуть сложнее стандартного, с третьей - дама пожилая и не шибко шустро соображает, в итоге Фритберт с ней беседовал, разжевывая каждый пункт. Не помогло - нас пнули за еще пятью бумагами, включая регистрацию деткиного проживания в местном совете. Пообедав, мы сумели запинать и это. Отдельная песня - сделать фотографию младенца, которую бы признали годной для деткиного паспорта. Первый блин - комом, фотограф не знала, что ручки деткины надо закрывать белой простынкой, и сзади тоже должен быть нейтральный фон, поддерживающей руки не должно быть видно. Мы сохранили чек, так что попробуем добазариться - может они возьмутся переделать.

Date: 2007-07-03 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com
страна с обязательными паспортами?

Date: 2007-07-04 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Паспорт при себе иметь необязательно. Если кто ездит по долговременному проездному, то надо иметь при себе либо оригинал либо заверенную в консульстве копию паспорта. Но при перемене места жительства надо встать на учет в местной жилищной конторе в течение 2 недель. Мы вот вчера Антошку поставили, без этой бумаге нам не оформить родительское пособие на сидение дома с дитем на этот год.

Date: 2007-07-03 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] margo.livejournal.com
Про клятву родителей -- это сильно...

Date: 2007-07-04 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
И не говори!.. Вспоминается почему-то Толкиен, как Арагорн призвал клятвопреступников искупить вину... :-) Самое смешное - если уж кто врет с бумагами, небось папа с мамой его прикроют, там небось клятва никого не остановит. А вот законопослушным людям могут быть проблемы - например оба родителя живут в разных местах, или один в отьезде, да мало ли!..

Date: 2007-07-03 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] katia-katia.livejournal.com
бред с документами...
у нас должно быть полегче, т.к. брак оформлен был ранее, но я все равно предвкушаю радости с обоих сторон - и с местной, и с российской...
с учетом того, что мой статус на тот момент будет промежуточным...
но ты, смотрю, с оптимизмом эти вопросы решаешь - ну и пральна! побыстрей разобраться и заниматься своими радостями.

Date: 2007-07-04 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Будь мы в браке, примерно треть формальностей отменилось бы, в частности, папа автоматом получает права на воспитание дитенка. Твой статус ИМХО рояли не играет, дите можно записать по папе, если один из родителей имеет гражданство страны, то и дите его получает автоматом. Оптимизм переменный - вчера Фритберт сдал после сражения с особенно тормознутой тетенькой на предмет денежного пособия на год сидения дома с дитем...

ага

Date: 2007-07-04 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] chud0va.livejournal.com
а младенец, случайно, не должен сохранять пристойное выражение лица во время фотосессии, а также заверить подписью желание родителей к сожительству и составить характеристику оных с кратким отзывом о дедушке на предмет того, достаточно ли он надёжен, чтобы поверить в его клятву а разводе?

Re: ага

Date: 2007-07-04 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Глаза на фотке должны быть открыты. Мы их открыли, немного подержав младенца за ножки вниз головой, иначе он не просыпался, холера!.. Поза должна быть симметричная, нас заругали, что головка наклонена немного в бок. Ручки надо прикрывать белой пеленкой, ни мы ни фотограф не знали. И фон должен быть нейтральный - т.е. нельзя, чтобы частью фона являлась папина рука. Засада в том, что как только мелкий становится не похож на свою фотку в травелс-пасс, извольте делать новый, а это 13 евро и новый поход в фотоателье и к бюрократам. Иногда раз в два месяца, говорят, приходится делать.

Через остальную фразу я еще не продралась. Подожду, когда Фритберт придет домой и прихватит пива из подвала. Мне много нельзя, но тут явно без бутылки не разобраться. :-0

Re: ага

Date: 2007-07-04 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] chud0va.livejournal.com
да у вас, я смотрю, без полбанки шагу не сделать...

буду вас тренировать для общения с немецкой бюрократией:)
"поддерживать уровень сюра в крови":)

Re: ага

Date: 2007-07-04 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_cbeta_/
Ой, про смену паспорта из-за фотографии это круто. Сашка до сих пор ездит по своему младенческому (ей там меньше 6 месяцев).
(deleted comment)

Date: 2007-07-04 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Оттуда тоже наверно пнут - я читала правила от деревень, где есть такая опция, везде надо свидетельство о рождении с апостилем. Для меня это означает две печати в Киеве...
(deleted comment)

Date: 2007-07-05 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Ой, это было сурово! У меня подобный цейтнот был с документами об образовании - собрала все за 10 дней до дня, когда меня бы уволили с работы из-за непредоставления диплома из универа в срок. Учитывая то, что у них на руках был диплом об окончании аспирантуры, куда без универа не приняли бы, ситуация типично немецко-бюрократическая. Эдравым смыслом и не пахнет...

В Киеве у меня наездами бывает дядька. И даже вроде можно найти оказию - из Кемница, через тамошние церковные круги, чтобы не отправлять оригинал Свидетельства по почте (страшно). Да, вы правы, время есть. Распряжем. Но может оказаться, что где-то нас распишут и по недолегализированному свидетельству, это проще. Сейчас друзья узнают что и как в Англии, Латвии и Ирландии... :-)
(deleted comment)

Date: 2007-07-07 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Спасибо! Если дело упрется только в свидетельство о рождении, так и сделаем. Но пока что кроме этого требуют либо кучу странных бумаг из Владика, где я женилась и разводилась, хочется обойти добывание бумаг из обоих мест. Думаю, мы выберем в какой стране проще зареистрировать брак и будем действовать согласно их запросу. Свидетельство нужно не везде, кроме того, не все требуют чтобы на нем стоял апостиль. Рада что DHL и на Украину ходит четко, это полезно знать.

Date: 2007-07-05 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] oduvashka77.livejournal.com
мы женились в дании, никакого свидетельства не требовали. нужно было только: действующие визы, прописка в германии обоих, чтоб стояло ledig и анкета, кот надо было скачать в инете и заполнить. на всякий пожарный - комунна Скэрбек. все вышло чики-пики!:)

Date: 2007-07-05 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
О! Огромное спасибо! Правда, я разведенка, но если это ledig никто не проверяет... Может прям туда и сунемся, в эту самую комунну...

Date: 2007-07-05 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] oduvashka77.livejournal.com
ой, хотела добавить, но вылетело - для разведенных еще надо свидетельство о разводе, кажется, подробностей не знаю. вот тебе ссылки, погляди, мож там какие изменения в правилах, мы женились в 2005м.
http://de.wikipedia.org/wiki/Sk%C3%A6rb%C3%A6k_Kommune
http://www.toender.dk/default.asp?mnu=403#tysk

Date: 2007-07-05 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] anchan-uk.livejournal.com
Спасибо, я видела текст из коммуны Тендер. Там две проблемы - для разведенок там очень сложная заверка свитетельства о разводе, кроме того, мой друг не получит от центрального регистрационного бюро бумагу о том, что он может жениться. Он свободен, не был женат. Но они будут проверять, на ком он хочет жениться. И нам уже сказали, сколько бумаг они захотят увидеть для того, чтобы дать ему это разрешение. Это пять бумаг с апостилями из Владивостока, чего мы и пытаемся избежать. Думаю стоит ехать к англичанам - тем вроде достаточно оригинала разводного свидетельства с оригинальной печатью суда.

Спасибо, очень приятно найти нового друга! Поздравляю с деткой!!! Напишу завтра, а то друг хочет внимания, пока детка заснула...

March 2014

S M T W T F S
       1
23 4 56 78
910 11 12 13 14 15
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 4th, 2025 05:35 am
Powered by Dreamwidth Studios