anchan_uk: (Default)
anchan_uk ([personal profile] anchan_uk) wrote2007-03-31 06:53 pm
Entry tags:

wish-list

Тут многие девушки и дамы кончают беседы со мной, любимой, суровыми словами - Анна, не ленись, составь список чего уже есть, чего еще нет и чего бы хотелось к рождению детки и после. Ладушки, поехали. Дописывайте все, что не вспомнила - подозреваю, много чего.

Есть:
Масса одежки на деток обоих полов, начиная от 50 размера и кончая 66, т.е. на первые три месяца есть все. Это такая Переходящая Красная Коробка по многочисленному семейству Фритберта. Класс!.. Кроме того, Танюшка из Дублина задарила пачку бодиков на 3-6 месяцев. Если чего-то из коробки не хватит, докуплю такие же по аналогии. Так что девочки - тряпок не надо, там примерно как в приличном японском семействе кимоно - на любой вкус и цвет. Кроме того, детка летняя. Много ли ей надо летом-то?..

Слинг-шарф Дидимос расцветки золотой соломы пополам с более темно-зеленоватыми полосами, после первых попыток намотки радостно окрещенный "матрацем". Размер - семерка, т.е. 5.2 метра длинны. Дохренища тряпки! Судя по отзывом знатоков, мы это богатство оценим по достоинству, как только кроха перевалит за пять кило. Коляску не хочу принципиально.

Карсит вроде как отдадут родственники ближе к делу. Машина есть!.. :-)

Плетеная колыбелька типа коляски на деревянных же колесиках с пологом. Вещь козырная, в ней семейство Фишеров вырастило аж 12 штук детей, включая папу нашего будущего папочки, а так же его брата с сестрой. Подруга Любочка из Берлина отдала целую пачку пеленок и простынок для подобной корзинки. Надеюсь днем укладывать детку тама - на счастье, так сказать, а на ночь забирать к нам в кровать на ленивые ночные кормления.

Один кормильный лифчик, из которого я сейчас уже не вылезаю - очень мягкий и удобный.

Длинная подушка-банан, набитая довольно крупными пластиковыми шариками на манер бинбага - спать, не падать на пол со стола и кормиться. Впрочем, если Таня из Дублина до нас когда-нибудь доедет, буду рада, если она захватит Барскую подушку - та в разы нежнее. :-)

От Тани же - имеется электрическая детеусыплялка, которая мигает всяко-разно и издает звуки охающие и ахающие (с). Фридберт поморгал глазами и спросил, чем нам Моцарт с Бахом в качестве усыплялки не угодили. Я отпарировала - будем посмотреть что заработает. Жанночка с Максом и вовсе дитенку ранним БГ усыпляли... :-)

Сестренка ФФ отдала початые пачки разных прокладок в бюстгальтер разных видов. У нее не все ушло, а мне возможность попробовать какие лучше. Если что, докуплю в соседнем магазине. В том же пакете обнаружились новые пачки влажных салфеточек для протирки дитенка, масло для растирки и масло в ванну.

Я, как честная пионэрка Маша, купила в русском магазине зеленку, а в датском - стерильные палочки с ватками для замазывания пупка. Хорошее сочетание со слингом Дидимос больше чем за сотню евро!.. Больше наивная будущая мамаша пока не закупила НИЧЕГО. Наверно кого-то надо бить по шее. Больно.

Книжка Серзов "Ребенок от рождения до двух лет" от Тани Арш - СПАСИБО!!.. Ибо вещь.

Пара знакомых швейных машинок, одну из которых можно будет попросить на какое-то время. Думаю, как закончу работать... ежели силы и время будут.

Gym ball чтобы прыгать на нем до и после родов, разрабатывая седалище и заодно развлекая детку. Кстати, сейчас хожу на пилатес для беременных, где показывают кучу упражнений для такого мяча. Вещь!..

Чего нет:
Ванночки для купания. Нашла впрочем одну в ИКЕЕ за пятерку. Вполне ничего. Может обойдемся большой ванной? Деть в ней плавать сможет если захочет. Правда ее отмывать, и воды в пять раз больше уйдет...

Бортик на нашу койку, чтобы дитенок на пол не летал. Такого, чтобы можно было подложить под матрац в качестве крепежа - наш матрас просто лежит на раме, никаких ручек или бортиков. По слухам такое видели в ИКЕЕ, но я на их вебсайте ничего похожего не увидела.

Никакого жидкого порошка, которым хорошо стирать одежку на самых маленьких. Народ, просветите, а?.. Хотелось бы перестирать шмоточки еще до роддома, а простой жидкой мылкой от Персила не хочется, может она какая аллергенная.

Никаких клизмочек-соплеотсасывателей и прочих причиндалов, о которых неграмотным мамочкам с первым дитенком и узнать-то неоткуда. Молокоотсос бум добывать, если потребуется. Может деть поработает, и оно окажется ненужным. Кроме того, ходят слухи, что с нашей страховой компанией молокоотсос можно взять напрокат. Думаю если что бум разбираться по факту. Искренне надеюсь научиться обходиться без сосок и бутылочек, впрочем, будем посмотреть. Но уж дарить и посылать такое точно не надо!..

update:
Надо явно добыть Nappy Wrapper, чтобы герметично запаковывать использованные памперсы - спасибо Игорь!..

Baby Life Guard или еще какой другой монитор дыхания - по совету Букина и еще нескольких дружочков. Вещь! Кстати, прототип подобной штуки изобрел хороший радиоэлектронщик Володя Павлов, ныне уже покойный. Это было уоки-токи большой чувствительности, где принимающее устройство вешалось рядом с моим братцем, который родился недоношенным, и на седьмом месяце жизни мама с ним сбежала из больницы, опасаясь эпидемии гриппа. Они заняли соседнюю с нашей комнату в общаге, облучая ее несколько раз на дню кварцевой лампой от микробов, детка спала там, а мама слушала ее по радио.

Что хотелось бы:
Пару-тройку лифчиков для кормления. Пока что размер под грудью 82, поверх груди 98, размер чашки по ощущениям D-E. Боюсь, что это не предел :-)

Пару-тройку кормильных кофт из легкого хлопка на лето. Белых или ораньжевых. :-) Мой рост 173, размер до беременности был - ха-ха!.. - UK 10-12.

Развивающий коврик.

Еще один слинг, который видимо будет удобнее моего дидика для самых маленьких, и менее жарок на лето: Moby Wrap. Цвет - moss, sienna. Их часто продают на ebay.

Портативную качалку для дитенка, типа той, что показала ниже Нят. Вдруг у кого сохранилась?..

Aудиокнижек для меня, любимой, на английском или русском. А то Бужольд пошла слушать по второму разу, а ведь это еще даже не декрет!.. :-)
(deleted comment)

[identity profile] anchan-uk.livejournal.com 2007-03-31 06:15 pm (UTC)(link)
Следствия чтения канала perinatal на ЖЖ последние несколько месяцев. Кроме того, хрен его знает, как оно пойдет сразу после рождения. ИМХО лучше сразу продумать все, что возможно. Пока еще в тишине, с компом, а деть ну временами пинает маму в левое ребро... :-)

[identity profile] white-lee.livejournal.com 2007-03-31 06:06 pm (UTC)(link)
Ишь-ты, добрался ведь до конца (хотя были душевно тяжелые моменты ;), и не зря. Насчет аудиокниг есть тут http://white-lee.livejournal.com/tag/audiobooks.
Кроме того, недавно нашел очень полезный сайт в этом плане: http://www.oculture.com.
Знаю еще http://mds.mdteam.ru/ .

[identity profile] anchan-uk.livejournal.com 2007-03-31 06:20 pm (UTC)(link)
Спасибо!! Надо будет поставить мула - как я поняла, это нужно для скачивания файлов, да?..

[identity profile] white-lee.livejournal.com 2007-03-31 06:27 pm (UTC)(link)
Те, что в моем списке - да. Те, что на сайтах, просто скачиваются как обычно.

(no subject)

[identity profile] anchan-uk.livejournal.com - 2007-03-31 19:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] white-lee.livejournal.com - 2007-03-31 19:20 (UTC) - Expand

Я не мамочка, но скажу!

[identity profile] bukin.livejournal.com 2007-03-31 06:06 pm (UTC)(link)
> Может обойдемся большой ванной? Деть в ней плавать сможет если захочет.

Смотри, поначалу надо будет детенка держать во время купания - в большой ванне это будет просто очень неудобно.

> Бортика на нашу койку, чтобы дитенок на пол не летал.

С этим можно еще долго ждать.

> Никакого жидкого порошка, которым хорошо стирать одежку на самых маленьких.

Есть и порошки hypoallergic, и смягчители - пошукайте в магазинах, должны быть.

О чем еще подумайте - есть разные приборы, следящие за дыханием (у нас был BabySense, но есть и другие фирмы).

Букин, душа моя!..

[identity profile] anchan-uk.livejournal.com 2007-03-31 06:25 pm (UTC)(link)
Вы весьма опытные родители, способные ставить диагнозы через всю Европу (видела в свежем посте от Мит), так что спасибо за советы!

Бортик на койку нужен - койка покупалась еще до дитенки, ширина 140. Слетит как пить дать!.. А класть ее между мамой и папой - папа не будет высыпаться. Альтернатива - купить или найти детскую кроватку, спустить в ней дно на уровень койки и приставить вплотную к нашей. Но имхо деть будет все равно подползать к мамке и ввинчиваться в теплую подмышку (или еще куда), так что кровать возможно overkill.

Про ванночку поняла. Ну это в любой момент в любом месте, а то глядишь еще родственники отдадут. Я скажу Фритберту.

Про приборы, следящие за дыханием - я пошукаю. Понятно, зачем это. Вопрос, насколько это важно если мы сумеем наладить совместный сон?..

Ты все усложняешь.

[identity profile] igorm.livejournal.com 2007-03-31 06:45 pm (UTC)(link)
Мона 3 месяца спала в переносной колыбельке возле нашей кровати. А после 3 переселилась к себе в кровать и в нашей спать с тех пор не желает. Мы свою колыбельку продали (ну кто же знал:). А у Барских по моему еще осталась. Дерни их. И ты как то очень серьезно решила дите от себя не отпускать, слинг, спать между. Мистейк, прям на корню. Дите надо растить самостоятельное по максимуму. А про ванночку, нужна своя. Кроме того первое время очень помогает специальная подставка, Света нам одалживала.

(no subject)

[identity profile] anchan-uk.livejournal.com - 2007-03-31 20:13 (UTC) - Expand

угу

[identity profile] anchan-uk.livejournal.com - 2007-04-01 06:51 (UTC) - Expand

Ну нафиг

[identity profile] igorm.livejournal.com - 2007-04-01 08:05 (UTC) - Expand

ясно

[identity profile] anchan-uk.livejournal.com - 2007-03-31 18:57 (UTC) - Expand

[identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com 2007-03-31 06:41 pm (UTC)(link)
вот эта ванночка рулит: http://www.amazon.com/gp/product/B000056OV0 дома,
а что-то подобное http://www.amazon.com/Summer-Infant-Mothers-Comfort-Bather/dp/B000B90G9K/ если в гостинице/брать в дорогу.

порошков специальных мы не держим, все стираем тайдом, и свое и детские шмотки-белье. И все довольны.

монитор вам нужен, как выше букин пишет. Не столько следить за дыханием, сколько за тем, когда он проснется, если вы в другой комнате. Чтоб ему - темно и тихо, а вам - светло и телек.

а еще нам с обоими детьми страшно помогли и помогают вот эти две качалки:
http://www.amazon.com/Fisher-Price-Ocean-Wonders-Aquarium-Cradle/dp/B0006FHFYS/ - для дома

http://www.amazon.com/Fisher-Price-J0418-Fisher-Price-Take-Along/dp/B000BGFI82/ - эта и дома хороша и портативна - складная, легко в дорогу брать.

обе усыпляют за 10 минут. Для спанья днем и ночью тоже.

[identity profile] anchan-uk.livejournal.com 2007-03-31 06:55 pm (UTC)(link)
Нятка, огромное спасибо! Бум выяснять и искать. Урра!..

Мониторы я уже тут нашла, которые Букин похвалил. Они вообще израильские, но один продукт делают на немецкий рынок, и их довольно много на ebay.

К сожалению, твоя роскошная ванночка продается только у вас - европейские искалки ее не ловят, на здешнем амазоне ее нет, и их вебсайт поминает тока Штаты и Канаду. Но я поняла идею, посмотрю тут что-то подобное в большом магазине типа ТойЗаразы.

(no subject)

[identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com - 2007-03-31 20:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anchan-uk.livejournal.com - 2007-03-31 20:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com - 2007-03-31 20:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com - 2007-03-31 20:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anchan-uk.livejournal.com - 2007-03-31 20:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com - 2007-03-31 20:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anchan-uk.livejournal.com - 2007-04-01 12:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com - 2007-03-31 21:01 (UTC) - Expand

[identity profile] bukin.livejournal.com 2007-04-01 08:24 am (UTC)(link)
> монитор вам нужен, как выше букин пишет. Не столько следить за дыханием, сколько за тем, когда он проснется, если вы в другой комнате.

Это две разные вещи. Первый - начинает вопить, когда дыхания не слышит.
Второй - просто передает звук, как интерком. По-моему, интеркомом его в магазинах и называют.
Они совсем для разных вещей.

(no subject)

[identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com - 2007-04-01 10:32 (UTC) - Expand

[identity profile] lenkis.livejournal.com 2007-03-31 08:24 pm (UTC)(link)
мда..плохо представляю тебя таких размеров:)
АНьк, еще раз подумай про май, потому как я пока билеты и фест забронировала.

[identity profile] anchan-uk.livejournal.com 2007-03-31 08:30 pm (UTC)(link)
Дык уже сказала - приезжай! А чего раньше не сказала? Я думала - раз ты замолкла, значит все, решила не ехать.

Может быть только одна накладка. Если деть таки рождается ощутимо раньше, сюда сразу после рождения нагрянет Фритбертова мама помогать. Мы тока недавно узнали, когда с тобой был разговор, об этом еще вообще речи не шло. Тогда ку. Но я надеюсь если такое случится - придумаем какой-нибудь запасной вариант вписки. Есть в конце концов Амберра, есть друзья, более-менее альтернативные...

(no subject)

[identity profile] lenkis.livejournal.com - 2007-04-02 06:18 (UTC) - Expand

[identity profile] mithrilian.livejournal.com 2007-03-31 08:56 pm (UTC)(link)
@Надо явно добыть Nappy Wrapper, чтобы герметично запаковывать использованные памперсы - спасибо Игорь!..@ - вообще-то не надо. Т.е. каждый обходится как ему лучше, но мне не нужно было. Объясняю.

Пока детка кормится молоком, дерьмецо пахнет совсем не так, как у взрослого - раз. Два - помимо памперсов ты же салфетками или чем еще протираешь ребенку попу - их тоже надо куда-то девать. Три - памперсы умеют туго сворачиваться. В них же можно завернуть грязные салфетки. Все это кладешь в полиэтиленовый мешок, которые бесплатно дают в магазинах. Или в полиэтиленовый чехол для маленькой урны, каковые чехлы продаются рулонами за гроши. Чехол не выкидываешь, а держишь рядом, просто конец подверни. И выкидывай дважды в день. ВСЕ. Экономия большая, и никаких наппи-рапперов не нужно.

А вот когда детка начнет есть прикорм как следует - тогда подумаешь. Имхо, тебе будет пофиг и продолжишь как было, может, мешки начнешь чаще выкидывать и все дела.

Подушку я подумываю вам выслать просто. Но это когда освобожусь, ну, ты в курсе.

Молокоотсос полезен весьма для путешествий. А к нему, разумеется, бутылочкососко. Я обошлась без него, НО. Я дома сидела. А ты человек заводной. Если захочешь ребенка на полдня кому скинуть - ну, не малыша совсем, но месяца в четыре - то нацедишь молока и вперед, свободна. А еще он полезен для болезней, если тебе вдруг (не дай бог) пропишут лекарство, которое нельзя при кормежке. Тогда сутки-двое перед началом приема лекарства можно надоить запас на несколько дней. Опять же, не дай бог, если мастит и молоко дитенку с воспаленной груди нельзя, а разрабатывать ее надо. Ну и т.п. Хорошо, если можно брать напрокат.

Лифчики, уж извини, никто за тебя не купит. :)))

Насчет монитора дыхания ребенка - он что у тебя, будет спать в другой комнате?!?!?! Не трать деньги, он будет лежать рядом, ты все прекрасно будешь слышать. У мамочек очень легкий сон. А уж особенно если будет лежать в кровати с тобой.

Бортик, ччерт, знала бы раньше. Посмотри в детских магазинах. Когда детки переходят спать из детской кроватки в обычную подростковую, года в три-четыре, тогда им продают бортики. В Британии-Ирландии в Mothercare такой продается. У него крепление проходит под матрацем и крюками за матрац снизу вверх цепляет. Очень удобно кому нужно.

Одежку я стирала пищевой содой. Ее, конечно, надо туеву хучу и белое добела она не отстирывает. А вообще младенцам нужно мыло nonbio. Не знаю как по-немецки, но в Британии ты видела стир-порошки, они двух типов, bio(degradable) и non-bio. Дитям только второй тип.

Моя детоусыплялка - аккуратней крепите, она для детской кровати, там сзади ремешки. Чижолая, не грохните на дитю! :)

По поводу кроватки. Эта корзинка годится только пока садиться не начнет или хотя бы на руках приподниматься. Т.е. НЕ БОЛЬШЕ, чем на полгода. А полгода пролетят БЫСТРО. Ты уверена, что хочешь полугодовалое дите в своей кровати? Я тебе точно скажу, что мужики этого не любят. Патамушто любимую женщину иметь рядом... и невозможно поиметь... это им тяжко. И их можно понять :) Так что думай насчет отдельной кроватки дитю, и лучше думай сейчас, пока рутина ухода за младенцем нафиг не засосала.

Летней детке много летом не надо, но осень наступит очень быстро.

[identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com 2007-03-31 09:10 pm (UTC)(link)
насчет выбрасывания памперсов. Я выбрасываю каканые пампесы сразу же. Исключение составляют глубокая ночь и десятибальный шторм. В этом случае я завязываю пампес в полиэтиленовый пакет из магазина, как и Мит, прячу в туалет и выбрасываю первым делом утром. Дома не пахнет ни одним памперсом.

Драндулет типа Nappy Wrapper мне подарили на рождение Алленького. И он вонял. Как помойка в доме. Выбросила два года назад.

(no subject)

[identity profile] mithrilian.livejournal.com - 2007-03-31 21:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com - 2007-03-31 21:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mithrilian.livejournal.com - 2007-04-01 07:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com - 2007-04-01 10:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mithrilian.livejournal.com - 2007-04-01 22:55 (UTC) - Expand

[identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com 2007-03-31 09:21 pm (UTC)(link)
кроме того, скажу по секрету, дыхание эти мониторы мониторят хреново. Очень раздражает, когда будят регулярные ложные тревоги. ИМХО, sleep apnea бывает у детей наркоманов и в домах, где курят. Не курите и небудимы будете :)

Но мониторы таки полезны, если мониторить ими звук. То есть, когда вас зовут "мама!" из-за закрытой двери на другом этаже.

[identity profile] anchan-uk.livejournal.com 2007-04-01 06:45 am (UTC)(link)
Мит, спасибо, друг!! Усе ясно. Особенно за последний совет. И правда. Хотя сейчас только весна началась, думать об осени как-то грустно. Тем более, окна основной комнаты - на север. Думаю, для экономии денег пока что наппи враппер - в сад, а там посмотрим. Каэшно с пятого этажа я вниз шибаться не буду, чтобы каждый выкидывать, но концепцию рулонов новых пакетов знаю - у нас тут четыре вида ведер для разного мусора, соответственно, как пушки на кораблях испанской эскадры, все разного диаметра. Так что пакетов есть и в количестве. Я даже маму научила чистить овощи по-японски. В угол раковины ставится треугольная пластиковая штука с дырками, в нее пакет с дырками, туда при готовке скидываются все очистки, по окончанию оно отжимается и выкидывается в ведро - один раз за готовку! Прополаскивается горячей водой, туда суется новый пакет. К сожалению, в европах такую штуку я до сих пор не увидела.

Про кроватку - покупать точно не будем, на полгода пойдет счастливая колыбель, а там потрясем большое семейство Фишеров, может у кого освободится. Или до Барских долетим все втроем - меня счас на самолеты не пускают, догадайся с трех раз, что будет как только детка окрепнет. РайанЭйр, дите в зубы - и вперед. :-) Светка подумывала под это дело младшенькую перевести на другую кроватку, уже не малышовую, вот и возьмем по наследству.

Бортики думаю найду - если у нас там есть, тут точно должно быть. В Икее много вариантов, но они все крепятся на доску рамы. Думаю, это все должно быть в safety, a крючки на двери и прочие заглушки на розетки так и так понадобятся как только деть начнет осваивать новую территорию.

Про совместный сон... бум посмотреть, пока я ни на что не закладываюсь. Пока что главная задача - это родить, а потом помочь приспособиться, чтобы чувствительный период оно не шибко вопило на коликах - конечно, тут как повезет, но все сходятся на том, что это просто выплескивается нервное напряжение, а газики добавляют дискомфорта. Т.е. дитенке надо в это время режим максимального благоприятствования - сиречь слинг и постоянно маму рядом, но так, чтобы мама на стенку не лезла. А любимый мужик все равно найдет способ пристать к своей женщине, не взирая на. Кроме того, я подумываю про детя в постели с первой ночной кормежки - т.е. вечер оно таки дрыхнет в колыбели. Кроме того, мы теперь обуржуинились, в доме целых две, вернее даже три комнаты!.. Как-нибудь разберемся. Если такими средствами удастся избежать "ста дней ора" или хотя бы минимизировать дискомфорт - я буду счастлива.

(no subject)

[identity profile] mithrilian.livejournal.com - 2007-04-01 07:22 (UTC) - Expand

[identity profile] bukin.livejournal.com 2007-04-01 08:40 am (UTC)(link)
Насчет nappy wrapper'а согласен: в сад. Запаха от него больше, чем пользы.

> Насчет монитора дыхания ребенка - он что у тебя, будет спать в другой комнате?!?!?! Не трать деньги, он будет лежать рядом, ты все прекрасно будешь слышать.

ОК, если ты собираешься 24 часа в сутки 7 дней в неделю находиться с дитем в одной комнате и при этом никогда не спать - согласен. Но только в этом случае! :)

Насчет курения что-то говорили - не верь, случается со всеми, причины Sudden Infant Death Syndrome на самом деле до сих пор никому не известны.

> У мамочек очень легкий сон. А уж особенно если будет лежать в кровати с тобой.

Я бы тут не обобщал. Сон - вещь индивидуальная, есть фазы, фактор усталости и пр. А главное - сознание того, что надо прислушиваться, не будет давать спать так же спокойно, как если ты знаешь, что эту работу гарантированно делает сенсор.

Но вообще, конечно, минусы у этой штуки тоже есть (помимо заплаченных денег): вы будете брать ребенка, забыв ее отключить, она (штука) будет начинать орать. А так как орать она начинает через несколько секунд, когда ты уже в другой комнате или подгуз меняешь, то это порой сильно раздражает. Не говоря о том, что будит окружающих :)

[identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com 2007-04-01 11:57 am (UTC)(link)
еще, к моменту родов хорошо уже закупиться мокрыми салфетками и памперсами. В родилных домах они всегда есть, но бегать покупать их сразу по приезду домой как-то фигово.

пеленок обычных надо милльон - класть на плечо, когда берешь ребенку на руки, иначе все плечи на всех кофтах будут в пятнах.

стиральную машину.

[identity profile] anchan-uk.livejournal.com 2007-04-01 12:58 pm (UTC)(link)
Ага. Мокрые салфетки подарила сестренка Фритбберта - большую непочатую банку. Памперсы подкуплю, коллега говорит, что они перебрали массу, и в итоге остановились на самых простых из дешевого супермаркета Альди, он кстати у нас через дорогу. Так что на начало куплю то, во что ткнули пальцем, а там будем посмотреть.

Насчет пеленок. Думаю, как сяду в декрет, взять у знакомых на время швейную машинку и настрочить пеленок и марлевых тряпочек, заодно перешив на себя кое-какие тряпки под кормление. Может ишшо чего и разрисую - ручки уже чешутся. :-) Если не выйдет - тады купим.

Стиральная машинка есть - купили в момент переезда ту, что стояла в доме. Стирает нормально. Сохнет тут все тоже моментально, сушка стоит в здоровой ванной комнате, сейчас даже полотенца сохнут за ночь. И запах свежий. Все путем.

[identity profile] squirella.livejournal.com 2007-04-03 01:43 am (UTC)(link)
Анька, детки сильно разные. Коляска может пригодиться для сна на улице. Для него же и вообще для спокойствия неплох baby monitor, не тот что для остановки дыхания, а наоборот для передачи звуков. Старший наш не мог жить без bouncer'a, младшему он был до лампочки, зато с ним мне помогала подушка для кормления, кот. подковообразная. Лифчиков надо больше, а вот запасы пеленок, особенно маленьких, для предотвращения заплевывания, нам не понадобились. Порошком мы до сих пор младенческим пользуемся, но подозреваю, что у вас другие фирмы. Короче, главное у тебя уже есть. Из книг мне еще нравится вся серия "What to expect" - полезна с практической точки зрения. И вообще - вс ебудет хорошо.

[identity profile] anchan-uk.livejournal.com 2007-04-03 12:32 pm (UTC)(link)
Ага, Белка, вот и я решила не заморачиваться. Но уж один-то пост наверно можно было, да?.. :-) Лифчики сегодня пошла пошукать-померить тут - таки стоят они тут, блин, по тридцать евро за пару, но зато мягкие, удобные, очень качественные. Посражавшись с жабой, решили немного подождать - может у меня еще ребра разьедутся (уже, блин, с 75 до 85, а один лифчик, который подошел неплохо, был и вовсе 90 под грудью!.. Кряк-кряк!..). Мож Светка доберется до правильного магазина - тада проблема снимется, а ей не придется страдать чего бы задарить. В Англии просто есть неплохие серии вдвое дешевле.

Из книг - What to expect мне Мит подарила, но она мне нравится значительно меньше Серзов. Там наверно для меня, как для биолога, слишком много общей информации, которая не шибко интересна, и черезчур мало конкретики и интересных деталюшек. Нравится, правда, добрый английский no nonsence подход к беременности - типа все в порядке, девочки, прорвемся. А если из носа кровь идет - зажимаем нос, поднимаем вверх на пару минут и живем дальше. :-) На фоне этого наш русскоязычный перинатал зело истеричен. Давеча одна барышня начала, блин, сокрушаться, что может у нее замершая беременность - у всего канала на первом триместре токсикоз, а у нее - нету!.. :-)

И спасибки на добром слове!.. Привет семейству!.. Кстати, матушка, ты еще разок в Европу не собираешься, или у тебя выстраданная виза тут же протухла?.. А то мы тут подумываем dSLR прикупить, а в ваших палестинах они, как известно, дешевле...

pодпись: наглая Иванова.

(no subject)

[identity profile] squirella.livejournal.com - 2007-04-04 00:32 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2007-04-04 09:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] toh-kee-tay.livejournal.com - 2007-04-04 18:05 (UTC) - Expand

[identity profile] oalona.livejournal.com 2007-05-15 10:25 am (UTC)(link)
Аня, не поленись еще немножко - сделай update списка :) можно ближе к концу мая.

[identity profile] anchan-uk.livejournal.com 2007-05-17 11:26 am (UTC)(link)
Ах, Аленушка, я наверно будущая мать-ехидна. Большинство вещей, упомянутых в списке еще не собранных вещей, уже появились. Одежки передали родственники Фритберта и пара-тройка моих подружек. Одежки мне надо подбирать самой, равно как и лифчики - это дело должно сидеть идеально, так как придется носить их постоянно. С одежкой тут проблем нет - кроме многочисленных бутиков, магазинов и магазинчиков есть очень интересные секонд-хенды. На кроватку решили скидываться английские френды, при том, что ритбертово семейство отдало нам настоящую плетеную немецкую колыбель. Кроватка нужна чтобы придвигать к нашей, но в принципе дитенке есть в чем спать и чем накрывать-пеленать. Ванночку я давеча купила что-то за девять евро, и даже умудрилась вписать в интерьер ванной, что было куда как непросто. Коляску и молокоотсос нам тоже передали. Что остается? Смотри.

- фотоальбом для первых деткиных снимков
- детские развивающие игрушки - все эти книжки-кубики-дракончики со вставками из хрустяще-шуршаших тканей разных фактур.
- какая-нибудь подвесная конструкция с яркими предметами, которая бы долго качалась от одного прикосновения - иногда их делают системой из нескольких весов-коромысел, иногда просто каруселью на батарейках, но чур без назойливой музыки!.. Чтобы мелкий мог взглядом следить.
- Слинг с кольцами для переноски детки летом (из легкой бязи или льна), но это я скорее всего смастрячу тут - есть знакомый магазин тканей и пара швейных машинок в доступе. Тем паче что его можно еще и разрисовать!..
- трава череды для купания мелкого
- кремы бепантен и пурелан
- жидкость аквамарикс (это морская вода) для закапывания в носы всем подряд.

Слушай, не заморачивайся, у тебя талант выбирать красивые альбомы по разным случаям - если есть хорошее место в Москве на примете - это было бы здорово!.. А то так не будет стимула что-либо печатать, все на компе останется. :-) Альтернативно - сунь нос в аптеку на предмет последних пунктов из списка - думаю тут подобное тоже есть, но проще проверенные русскими мамочками штуки из наших аптек.

Приезжайте! Чем дальше, тем больше я понимаю - время родов и сами роды - такая лотерея, что подгадать что-либо под устаканившиеся планы людей вокруг не получится. Но вы и сам с усам. Мне что-то сложно себе представить, что мы не сумеем пересечься в Белине - у вас целая неделя, не верю, что меня на всю неделю можно из жизни выключить. Бум посмотреть. Кроме того, Фритберту будет компания потусить на танго. :-)

(no subject)

[identity profile] oalona.livejournal.com - 2007-05-17 12:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anchan-uk.livejournal.com - 2007-05-17 12:50 (UTC) - Expand

[identity profile] stratbnikag.livejournal.com 2010-09-09 04:42 pm (UTC)(link)
Советую узнать про детские игрушки на сайте www.integrushka.ru (http://www.integrushka.ru/)